Рекламации по товару
Рекламации по товару и претензии по заказам
Мы практикуем индивидуальное рассмотрение претензий, стремясь сохранить хорошие отношения с нашими клиентами. Любая спорная ситуация разрешается максимально быстро и объективно.
Компания гарантирует оперативное рассмотрение претензии при выполнении следующих условий:
Компания вправе не осуществлять возврат или обмен отгруженного товара надлежащего качества, если Стороны не договорятся об ином. Товар считается сданным Компанией, если в течение десяти рабочих дней с момента получения товара Клиентом Клиент не предъявит мотивированный отказ от товара в связи с расхождениями по качеству (рекламацию). По истечение этого срока возвраты не осуществляются.
При получении груза в ТК либо от Курьера необходимо проверить целостность упаковки. Если упаковка нарушена, комиссионно проверить его количество и качество с составлением акта.
Необходимо прислать на электронную почту качественные фотографии дефектных изделий (внешний вид, бирка), описать проблему.
ВАЖНО:
Возврат или замена товара возможны, при сохранении целостности упаковки, наличия всех бирок и товарного вида изделий.
Дефектный товар должен быть доставлен на склад Компании для экспертной оценки вместе с оформленными Клиентом возвратными документами: накладной (форма ТОРГ-12), актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке Товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) и счетом-фактурой.
Допоставка товара осуществляется вместе со следующим заказом Клиента либо, при необходимости и в индивидуальном порядке при согласии с заявленным дефектом в товаре - за счет Компании.
Доставка дефектного товара от Клиента до Компании согласовывается Сторонами и осуществляется за счет Компании. Если по результату рассмотрения претензии установлено, что брак возник не по вине Компании, Клиент компенсирует все расходы Компании. Возврат должен быть отправлен в транспортную компанию «Байкал Сервис», если иное не согласовано с представителем Компании, не позднее, чем через 5 дней после рассмотрения рекламации.
Компания не принимает от Клиента изменения в заказе на продукцию с нанесением, который был принят к исполнению. Компания не рассматривает отказы на продукцию с нанесением, выполненным усилиями Клиента, за исключением скрытого дефекта в товаре.